Следуя сюжету каждой из предысторий, игрок сталкивается с Серым стражем Дунканом, набирающим новобранцев в ряды ордена, так как приближается Мор — нашествие монстров, известных как «Порождения Тьмы». Вместе с Дунканом игрок отправляется в древнюю крепость Остагар, где ему предстоит пройти обряд посвящения в Серые Стражи и помочь королю Ферелдена Кайлану сразиться с наступающими Порождениями Тьмы. Для обряда посвящения нужна кровь Порождений Тьмы, и игрок вместе с другими новобранцами и Серым Стражем Алистером отправляется добывать её в Дикие Земли Коркари, где заодно, с помощью колдуньи Морриган и её матери — легендарной ведьмы Диких Земель Флемет — находит древние Договоры Серых Стражей. При посвящении каждому новобранцу дают выпить кровь порождений тьмы с добавлением одной капли крови Архидемона, только персонажу игрока суждено выжить.
Начинается битва. По плану короля Кайлана персонаж игрока и Алистер должны зажечь сигнальный огонь на одной из башен, тем самым дав сигнал тэйрну Логэйну (тестя Кайлана) к введению войска в бой. Выясняется, что Порождения Тьмы уже заполонили башню, игроку приходится прорываться с боем, чтобы зажечь огонь, но Логэйн, увидев сигнал, решает отозвать свои войска, тем самым обрекая короля и его армию на гибель. Героя и Алистера спасает Флемет. Она отправляет вместе с персонажем игрока и Алистером свою дочь Морриган, чтобы та помогла Стражам в борьбе с Мором. Алистер предлагает воспользоваться Договорами и собрать армию из долийских эльфов, магов Круга и орзамарских гномов.
Тем временем, предатель Логэйн провозглашает себя регентом, и королевство оказывается на пороге гражданской войны. Герой, Алистер и Морриган прибывают в деревушку Лотеринг, в которой живут беженцы. В таверне на них нападают люди Логэйна, но герой и его спутники отбиваются от них при помощи послушницы Лелианы (Сестра Соловей). А проходя по деревне герои обнаруживают кунари Стэна, которого герой и освобождает, после того, как убеждает преподобную Мать отдать ключ. При выходе из Лотеринга герой и его отряд видят купца Бодана и его сына Сэндала, атакованных Порождениями тьмы, и спасают их. Благодарные гномы отправляются в поход вместе с героем и его спутниками.
Дальше герою предстоит выбрать один из четырёх путей — путь в Рэдклиф, где они хотят попросить помощи у эрла Эамона, а также в лагерь долийских эльфов в лесу Бресилиан, гномий город — Орзаммар, и в Башню Круга возле пристани у озера Каленхад. Путешествуя по Ферелдену, игрок посещает эти места и сталкивается с местными проблемами, которые ему приходится решать, каждый раз становясь перед выбором. После решения проблем к вам присоединяются долийские эльфы (или оборотни), маги Круга (или храмовники), армия Рэдклифа, гномы Орзаммара и големы (если была сохранена Наковальня Пустоты).
Далее герой отправляется в Денерим на Собрание Земель, созванное эрлом Эамоном. Там он ведет тайную борьбу против тэйрна Логэйна, собирая информацию о его преступлениях. На Собрании Земель он предъявляет эти доказательства, тем самым разоблачая Логэйна.
После Собрания Земель и избрания нового правителя Ферелдена игрок отправляется в Рэдклиф, чтобы сразиться с ордой Порождений Тьмы во главе с явившим себя Архидемоном. Но оказывается, что основные силы Орды движутся на слабо защищенный Денерим. Герой собирает армию и выступает туда. Армия героя добирается до города, когда в нём уже находятся Порождения Тьмы. Он пробивается сквозь Орду, сражаясь с многочисленными врагами и наконец добирается до Архидемона. В конце следует бой на вершине Форта Драккон, где герой побеждает Архидемона и спасает Ферелден от Мора. Игроку присваивают звание Героя/Героини Ферелдена.
История Dragon Age 1
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12013-08-01 13:58:33
Страница: 1